Разделы:

Новости / Блог

AD|LABS-Украина выступит с докладом на международной конференции iPromo 2010

21 сентября 2010 г. в Киеве пройдет международная конференция по продвижению бизнеса в Интернет iPromo, организаторами которой выступят компании «Ашманов и Партнеры Россия», «Ашманов и Партнеры Украина», Imena.UA и организационный комитет конференции iForum.

09.09.2010

Евгений Пушкарев

AD|LABS-Украина и Яндекс проведут семинар по интернет-рекламе в Луганске

24 сентября 2010 г. в Луганске компания AD|LABS-Украина совместно с Яндекс.Украина проведет практический семинар "Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса".

08.09.2010

Евгений Пушкарев

Яндекс "Полтава" - новый алгоритм ранжирования для украинского поиска

Компания Яндекс представила новый алгоритм ранжирования для украинского поиска - "Полтава", основой которого стала геозависимость поисковой выдачи. Теперь по геозависимым запросам украинского поиска преимущество в поисковой выдаче будет отдаваться соответствующим региональным сайтам. "Полтава" также способна переводить украинские названия в русские и наоборот.

14.07.2010

Евгений Пушкарев

Facebook запустил собственный поисковик

Свершилось! Facebook создал и представил общественности собственный поисковый механизм. Момент для атаки на Google был выбран очень удачно: на сегодняшний день аудитория Facebook составляет около 400 миллионов пользователей, демонстрируя двойной рост в течение года и создающая колоссальный трафик.

05.07.2010

Евгений Пушкарев

Особенности национального интернет-маркетинга в Украине

С недавнего времени расходы на интернет-рекламу стабильно стали составлять часть рекламных бюджетов рекламодателей. И, несмотря на то, что общее число серьезных семинаров и конференций по вопросам рекламы в интернете в Украине с трудом достигает десяти в год, большую часть слушателей на них составляют именно маркетологи предприятий и организаций.

Опыт организации и участия специалистов AD|LABS в подобных мероприятиях показывает, что уровень знаний об интернет-маркетинге у представителей бизнеса стремительно растет, что в свою очередь, повышает эффективность действий в этом направлении. В то же время, это не означает, что все вопросы исчерпаны, а проблемы решены. С уверенностью можно сказать, что украинский бизнес готов вкладывать деньги в рекламу в Интернете. Как показывает практика, тенденции на этом относительно новом «фронте» не только схожи с российскими, но и имеют свои национальные особенности, основные из которых и хотелось бы обсудить в предлагаемой статье.

30.06.2010

Евгений Пушкарев

Яндекс стал распознавать украинские аббревиатуры

Поисковая система Яндекс постоянно расширяет список поддерживаемых аббревиатур. А не так давно этот список дополнился еще и украинскими аббревиатурами. Алгоритм распознавания таких запросов регулярно совершенствуется, влияя на ранжирование в различных регионах.

30.06.2010

Евгений Пушкарев

РИФ+КИБ 2010 состоялся!

На прошлой неделе завершилась одна из крупнейших конференций Рунета – РИФ+КИБ 2010. Факты. События. Впечатления.

30.04.2010

Евгений Пушкарев

Секция "Секреты медиапланирования от профессионалов контекстной рекламы"

В рамках конференции РИФ+КИБ 2010 состоялась секция от рекламного агентства AdLabs - «Секреты медиапланирования от профессионалов контекстной рекламы». Все презентации докладчиков выложены

 

здесь.

29.04.2010

Евгений Пушкарев

Новые возможности - Импорт настроек

В системе размещения контекстной рекламы Бегун появилась новая возможность - инструмент «Импорт настроек», который позволяет автоматически перенести настройки из одной существующей рекламной кампании в другую.

23.04.2010

Евгений Пушкарев

AdLabs готовится к главному весеннему мероприятию Рунета РИФ+КИБ 2010

Группа компаний AdLabs активно готовится к главному весеннему мероприятию - конференции РИФ+КИБ 2010, которая должна состояться с 21 по 23 апреля традиционно в подмосковном пансионате «Лесные Дали».

13.04.2010

Евгений Пушкарев

Новости / Блог

AD|LABS-Украина выступит с докладом на международной конференции iPromo 2010

21 сентября 2010 г. в Киеве пройдет международная конференция по продвижению бизнеса в Интернет iPromo, организаторами которой выступят компании «Ашманов и Партнеры Россия», «Ашманов и Партнеры Украина», Imena.UA и организационный комитет конференции iForum.

09.09.2010

Евгений Пушкарев

AD|LABS-Украина и Яндекс проведут семинар по интернет-рекламе в Луганске

24 сентября 2010 г. в Луганске компания AD|LABS-Украина совместно с Яндекс.Украина проведет практический семинар "Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса".

08.09.2010

Евгений Пушкарев

Яндекс "Полтава" - новый алгоритм ранжирования для украинского поиска

Компания Яндекс представила новый алгоритм ранжирования для украинского поиска - "Полтава", основой которого стала геозависимость поисковой выдачи. Теперь по геозависимым запросам украинского поиска преимущество в поисковой выдаче будет отдаваться соответствующим региональным сайтам. "Полтава" также способна переводить украинские названия в русские и наоборот.

14.07.2010

Евгений Пушкарев

Facebook запустил собственный поисковик

Свершилось! Facebook создал и представил общественности собственный поисковый механизм. Момент для атаки на Google был выбран очень удачно: на сегодняшний день аудитория Facebook составляет около 400 миллионов пользователей, демонстрируя двойной рост в течение года и создающая колоссальный трафик.

05.07.2010

Евгений Пушкарев

Особенности национального интернет-маркетинга в Украине

С недавнего времени расходы на интернет-рекламу стабильно стали составлять часть рекламных бюджетов рекламодателей. И, несмотря на то, что общее число серьезных семинаров и конференций по вопросам рекламы в интернете в Украине с трудом достигает десяти в год, большую часть слушателей на них составляют именно маркетологи предприятий и организаций.

Опыт организации и участия специалистов AD|LABS в подобных мероприятиях показывает, что уровень знаний об интернет-маркетинге у представителей бизнеса стремительно растет, что в свою очередь, повышает эффективность действий в этом направлении. В то же время, это не означает, что все вопросы исчерпаны, а проблемы решены. С уверенностью можно сказать, что украинский бизнес готов вкладывать деньги в рекламу в Интернете. Как показывает практика, тенденции на этом относительно новом «фронте» не только схожи с российскими, но и имеют свои национальные особенности, основные из которых и хотелось бы обсудить в предлагаемой статье.

30.06.2010

Евгений Пушкарев

Яндекс стал распознавать украинские аббревиатуры

Поисковая система Яндекс постоянно расширяет список поддерживаемых аббревиатур. А не так давно этот список дополнился еще и украинскими аббревиатурами. Алгоритм распознавания таких запросов регулярно совершенствуется, влияя на ранжирование в различных регионах.

30.06.2010

Евгений Пушкарев

РИФ+КИБ 2010 состоялся!

На прошлой неделе завершилась одна из крупнейших конференций Рунета – РИФ+КИБ 2010. Факты. События. Впечатления.

30.04.2010

Евгений Пушкарев

Секция "Секреты медиапланирования от профессионалов контекстной рекламы"

В рамках конференции РИФ+КИБ 2010 состоялась секция от рекламного агентства AdLabs - «Секреты медиапланирования от профессионалов контекстной рекламы». Все презентации докладчиков выложены

 

здесь.

29.04.2010

Евгений Пушкарев

Новые возможности - Импорт настроек

В системе размещения контекстной рекламы Бегун появилась новая возможность - инструмент «Импорт настроек», который позволяет автоматически перенести настройки из одной существующей рекламной кампании в другую.

23.04.2010

Евгений Пушкарев

AdLabs готовится к главному весеннему мероприятию Рунета РИФ+КИБ 2010

Группа компаний AdLabs активно готовится к главному весеннему мероприятию - конференции РИФ+КИБ 2010, которая должна состояться с 21 по 23 апреля традиционно в подмосковном пансионате «Лесные Дали».

13.04.2010

Евгений Пушкарев